Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Криптопоэзия Krajzer: Уроды жаль - ВІРШ

logo
Криптопоэзия Krajzer: Уроды жаль - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 3
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Уроды жаль

Криптопоэзия Krajzer :: Уроды жаль
Посвящается событиям на Майдане 
24.08.2011г.,
в 20ю годовщину независимости Украины.


Закон и беззаконье –
      оба
      соборны в меру 
      благородства корня.
Кто делит корм – 
         тому и класть.
Но, худо всем при узколобе:
И так и эдак,
      мощь природы 
      на всём потомстве
             по-причинно
             отдохнёт.
Рабы – не мы,
         дай только случай.
         Да их – число…
Для веча – немы,
одним битьём, 
          они, спуста – 
          пасомы лучше...
Уроды жаль земле:
          угарная нависла туча…
Уже и сами ждём,
Что встрясью 
просверкнёт…

ID:  277108
Рубрика: Поезія, Громадянська лірика
дата надходження: 26.08.2011 12:48:06
© дата внесення змiн: 29.08.2011 18:19:01
автор: Криптопоэзия Krajzer

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Это_я_Алечка, alla.megel
Прочитаний усіма відвідувачами (1347)
В тому числі авторами сайту (37) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Res, 31.08.2011 - 02:56
когда будем на флагах стихи писать, дружище? wink
нет, пусть уж лучше она мною интересуется!
Если и можно назвать этот "праздник" Днём Независимости, то это скорее вакханалия независимости государства от своих граждан...
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"не претыкайтеся чрез дела человечьи" (с)
Наши стихи и так на флаги подымут wink В своё время friends
 
Федька Палый, 29.08.2011 - 15:45
Это вы не сдерживаетесь, как и всегда и всю жизнь, и "занеслись" вы первый))
Я сейчас на реку убегаю!!! Потом чего-нибудь черкну ещё.!!!. День солнечный!!!
А господа - это вы, не я.
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
В т.сл., если Вы "не г-да" - не трудитесь. Ибо, как я уже трижды Вам писал: это - флуд. Вы понимаете значение этого слова? Если нет - Гугл в помощь.
 
Федька Палый, 29.08.2011 - 15:34
Спасибо за пожелания "счастливо дожить до смерти"! В упоминании "смерти" - и есть ваша скрытая ненависть к людям Великой Нации. Но доживём и не как-нибудь ) А я вам желаю жизни, жизни и жизни! Всегда жизни и даже бессмертия!!! И всегда желал. и бит за это был и буду.
Но вы собственно всё что сказали сейчас - это только и можете - националисты! - потому что быдло, а только думаете, что нет!
И вы не украинец, Крейзер, и не хохол, и не казак тем более, а недодрессированный украинский националист, оправдывающий себя и "я" нац."гордостью", но лентяй же! так что не оправдывайтесь больше. ))
До свидания, прикормленный украинский националист со вечным пресловутым галичанским синдромом: "местечковость моё всё"!
Но только, "крейзеры". По Великим праздникам русских стариков и детей не трогайте, не подходите к ним близко, чтоб нам, русским, великороссам и казакам, не пришлось с вами однажды "разговаривать", как с фашистами..
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот, что интересно: какое отношение "Великая Нация" (тм) имеет к тому, что написано в стихе? И - кто тут фашист? Не носитель ли "Великой Нации" (тм)?
Чот, сорвало Вам крышечку, как я посмотрю - не удержались на должном уровне. Ну, оно не впервой biggrin
Г-н флудёр! Всему - своё место.
Под стихом нужно говорить о стихе, а свою позицию по другим вопросам - в других местах, соответствующих.
 
пока народ разводит споры и придирается к словам, страну поделят тихо воры - ни вам, ни нам... "кто делит корм"! к руке дающей покорно тянутся. немы, слеза в глазу для страсти пущей. рабы - не мы...
да грянет гром!
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
give_rose friends
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 21:25
Не влезли мои послания вам!!! Оборваны!!! Прочитайте на моей странице!!!
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я удалил те "простыни", что Вы мне тут оставили. Отвечать на них нет смысла - там и смех и грех, всё в куче, и всё по "советским источникам".
Насчёт славянского населения Крыма им его "присоединения" (как и "малороссии", и т.п.) - это такая дичь, что даже удалять не хотел, но уж слишком много. Ну, просто нет смысла с Вами говорить, даже в личке. Лень.
Желаю Вам счастливо дожить до смерти, ибо, известно что горбатых правит.
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 15:44
Я сейчас на реку убегаю....!
Спасибо за ответ в последний раз, если
вам так трудно было...
довольно пассионарный человек вы, как я вижу по посту, а также не без националистических амбиций в сторону мифологизации подвигов украинцев...
Я вам попозже тоже немного отвечу о моём деде и бабушке, которым сейчас по 81-му году, не врачах.
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо за то, что ведёте дискуссию "по-японски" - не теряя лица, и не впадая в крайности. Я понимаю, что поменять позицию каждому ч-ку нелегко.
Прошу Вас, если будет желание обмениваться аргументами и далее, делать это в личке.
Тут мы уже основные выдвинули, как бы не "зафлудить".
 
alla.megel, 26.08.2011 - 15:40
Я свою гражданскую прозу ценю по отзывам противников: облаял меня Комуняка - хорошо написано! (Типа, хорошие сапоги, надо брать (с)) Поздравляю, у Вас тоже есть свой комуняка. give_rose friends
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
friends
 
alla.megel, 26.08.2011 - 15:31
Многоуважаемый Федька, и не ищите о геноциде северных народов. Ну, не додумались еще борцы за права человека, что народ можно просто споить до смерти. Не стоит путать страну, в которой была написана первая в мире конституция с полудикими племенами, в отличие от них, у нас государство было, и боролись за его независимость ВСЕГДА! Мы ценим так мало нашу независимость, что пытаемся делать вид, что этих жертв попросту не было. Но они были. Среди них были и мой дед, и мой прадед, они не случайно попали под расстрел. Вас почитаешь, так, если бы не СССР, мы бы и хату себе не построили бы, и с места сдвинуться бы не смогли. Вот это, я понимаю, зомбирование!
Крайцер! Замечательные стихи. Ведь действительно электричество в воздухе чувствуется. Нас, хохлов, нельзя дразнить, все-таки мы казацкого роду. Респект!
Пы Сы: не Вас ли я вчера в метро на Лыбидской линии видела с большим рюкзаком?
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет, не меня biggrin
"Но - дух мой" (с) biggrin
Спасибо, Алла!
Видите, я редко такое пишу,
но вчерашние новости раздразнили.
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 15:13
...а ещё нашёл про геноцид поморов современной властью РФ.
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Почитайте ниже. Может, Вы не там и не так ищете?
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 15:12
Я пытаюсь найти про геноцид северных народов в СССР - ничего на нахожу... Раз уж вы обмолвились... Про фашистский геноцид нашёл сразу.
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ах, Вы не находите? Не удивительно, не так ли?
Ну, откройте Вики, почитайте о чукчах, о ненцах, да - по выбору.
А я, Вам, ещё по секрету, как врач скажу, что основная смертность среди них наблюдалась в период "тотальной диспансеризации", с целью борьбы с цингой.
Косили их, как американцы индейцев. Но - быстрее. Намного.
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 14:59
А почему вас так не устраивают империи? Советский Союз ведь дал вам и Крым и отстроил всю территорию заводами и предприятиями + жилыми домами, мой дед даже строил вам (империя ведь держится окраинами (ну так и хорошо!), Крещатик весь сталинский, т.е рабочие места были, простые люди, если вы о раскулачивании говорите и это так близко вам, то вы из крестян верно, а крестьянам за исключением ленинско троцкистких времён дали очень многое... В люди многие вышли. (кто хотели) и т.д. Я к тому, что нельзя всё мазать одной краской. СССР - длинная история и на разных этапах - была разная империя.
Троцкистский геноцид? да. За это потому, как я понял, главный идеолог его тяжело получил по шляпе от Сталина.
а что есть "наш народ" вы говорите ? В Хабаровске и в том краю вообще (кстати тоже был) много очень с фамилиями НКО сейчас живут. Так они ж украинцы а как им быть теперь?
А ещё такой вопросик: а вас лично не устраивало то, что в советское время вы могли чувствовать себя птицей и прередвигаться их края в край очень легко и дёшево, ощущая себя римлянином (по аналогии) , гражданином мира?
Простите, если можно, за многословность...
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ох, как же вы перегружены пропагандой biggrin
Отвечаю подробно, но - в последний раз:
1. Советский Союз ведь дал вам Крым - это не так.
Крым был захвачен Российской империей при непереоценимой военой поддержке казаков (ьтогда они все, даже те, что на Яике, ещё помнили, что они - не москали). Заселяли пустующие территории - украинцами. При иэтом напомню, что та же Орловская губерния, Кубань, Таганрогская губ. и т.д. были населены преимущественно украинцами.
3. отстроил всю территорию заводами и предприятиями - ради этого уничтожив весь экономический потенциал страны, на тот момент - аграрной. Зачем? Нужна была 2я мировая, а для неё - военная продукция и "пушечное мясо", вот и проводили "индустриализацию".

4. Крещатик весь сталинский - в результате войны, которая нам от Сталина и досталась. За это благодарить? Сами поломали, сами починили?

5. крестьянам дали очень многое - ох, не читайте советских газет. А поговорите с 80тилетними бабушками. Как чёрные люди шли ч-з сёла нескончаемой чередой весь 33й год, а хлеб некому было убирать...

5. В люди многие вышли. (кто хотели) - в морги ушло больше. А её больше - не в морги, в "смертные поезда", которые шли по всем дорогам все ночи 33го года. Я понимаю, Вы не знаете, а, ведь в Днепроперовске срашнейшая авария случилась - забили все пути крупнейшего ж/д узла поездами с трупами. Информация и на Запд просочилась...

6. Троцкистский геноцид? да. - я Вас умоляю! Ленинских директив, чтоли не читали? Не за то ли Ленин Троцкого орденом наградил?

7. а что есть "наш народ" вы говорите ? В Хабаровске и в том краю вообще (кстати тоже был) много очень с фамилиями НКО сейчас живут. Так они ж украинцы а как им быть теперь? - не теперь, а всегда были. Могу ещё про Амурское казачество напомнить. Вообще, В 1931 году в СССР проживал 81 млн украинцев и только 77 миллионов русских, помните? Госкомстат, кстати.

Далее - совсем не так важно, особенно потому, что в СССР времён "цветущей империи" никто никуда без предписания не передвигался. Особенно - за пределы УССР - как за границу.

Да, ведь Вы и сами пишете - были разные периоды, поэтому, прошу,
империю периода её упадка не приводить мне в пример как "Империю".

Собственно, о чём речь?
Вон, мои друзья по Европе пешком, на поездах/попутках, дарёных велосипедах, без документов - для этого не нужна империя.
Для этого нужны открытые границы и рыночная экономика - т.е. никаких колхозов и прописок.
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 14:35
Извиняюсь не в 29, а в 17 - 23 годах...
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Можно расширить.
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 14:34
Так ведь раскулачивали всех и всюду в 29 году. До Камчатки и даже Курил. Вот есть такой народ коми , есть поморы (был у них), или буряты. Они не стали требовать собственного государства несмотря на все эти ужасные пути, которые вы перечислили. Как вы думаете почему?
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Насчёт геноцида северных народов - отдельная тема.
И то, что террор по нац. признаку вёлся не только против украинцев, не означает, что украинцы не имеют права на память о геноциде своего народа.
Но, сейчас речь не о том, а о независимости.

То, что указанные Вами народы не стали создавать собственных национальных государств - это их выбор, только плечами пожать.
Украина - стала.
Честь и слава нашему народу за это.
 
Федька Палый, 26.08.2011 - 14:07
"И помним - чью, и - от кого." А можно для детей рассказать "чью и от кого" ?

И ещё: очень хорошая цитата: ""если вы не интересутесь поликой, однажды она заинтересуется вами" (с)"
Потому что мне один как-то сказал, что ненавидит политику, политиков и всех кто ей служит (меня что ли?)
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вопрос понят, отвечаю:
1. чью - Украины,
2. от кого - от империй, пытавшихся растворить наше самосознание "в одном народе", "диалекте", или в мешанине "нац.меншинств".
Путём "пассификации", "раскулачивания" и т.п.
 
Юхниця Євген, 26.08.2011 - 13:30
ладно, может біть и обманули, все равно они не стоят того, чтобі засорять ними сайт, политики не стоят!))) прекращаем, если Ві не против))) - лучше - поєзией для Мира!!!)))
 
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
В д.сл. - поэзией для страны smile Не для этой, так - для будущей.
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
Синонім до слова:  Прибулець
dashavsky: - Пришилепинець.
x
Нові твори
Обрати твори за період: