Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Бухтиярава С.: Видеть - ВІРШ

logo
Бухтиярава С.: Видеть - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Видеть

Честно, не знаю, что будет ещё потом.
Были б молитвы а так...ничего внутри.
Море глотает берег и бьёт хвостом,
хвост задевает деревья и фонари.
Будет потоп ? обязательно, да. Потоп!

Страшно? И это пройдёт, или не пройдёт.
Спустится с неба десант и раздаст дрова,
и разгорятся костры, и под новый год
внутренний голос хихикнет: опять жива,
что представляла, как будет наоборот?

Море глотает берег не в первый раз.
Вот, наслаждайся, да будет тебе свет!"
Выколоть бы свой открывшийся третий глаз...
Честно, не знаю, куда мне такой, вверх?
были б молитвы, а так даже вверх - пас.

 - Что происходит? Что чувствуешь?
 - Ничто.
 - Будет потоп?
 - Обязательно да. Потоп...

ID:  206444
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 17.08.2010 22:04:57
© дата внесення змiн: 17.08.2010 22:04:57
автор: Бухтиярава С.

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: white_snow, Xаниди, Ветра, Счастье есть
Прочитаний усіма відвідувачами (1538)
В тому числі авторами сайту (59) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо! give_rose

С ув. Бухтиярава С.
 
Интересно, кто скажет Вам спасибо за уйму потраченной энергии, в защиту права не считать свои тексты стихами? Да, б-га ради! Как-то мне, каждый раз не верится, что есть люди, намеренно не допущающие себя чуть-чуть до путного. Ну, что же, ещё раз убедился - есть-таки. А жаль.
Раздадим же друг-другу флаги в руки, и - каждый своей. "Такой кривой, что, впрямь - зыбучей" biggrin
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
hi Всего доброго
 
Ну, сами посудите, станет ли здоровый ч-к, всерьёз называть РИФМОВАННЫЙ, на 70проц. доработанный текст, явнейшие стихи, "дневником"? Да, ещё и снабдив аргументом: "а, вот, если придёт следующий дядя, с претензиями, так, что и для него улучшать? пусть будут недоделанными!" wink biggrin Явная патология wink smile
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не берусь судить, человек вообще существо не предсказуемое, а уж определять кто болен, кто здоров, так это к доктору, Вы доктор? Что до текстов: мои тексты - моя крепость, называть их вольна так, как мне взбредёт в голову. Мне, не Вам, никому другому. Да, ув. Крайзер, а так же все последующие дяди и тёти - сетевые гуру, желающие пролить свет "знаний" литературных ли, медицинских ли, всем сразу огромное человеческое спасибо, за потраченное время и за жажду сеять разумное, доброе, вечное. Кстати, Ваша настойчивость, и постоянное упоминание слов: патология, психотерапевт, наводят на мысль...
И ещё, если Вас так тревожит качество сетевой литературы, в частности на этом сайте, то, проблема решается просто. Организуйте клуб, кружок для тех, кто желает учиться и учите. Ну а здесь на сайте администрации достаточно просто ввести одно новшество. При регистрации будет выскакивать окошко, в котором человек волен указать: автор - любитель, читатель, поэт. И вот тогда, Вам, опытному грибнику, сразу будет видно, где они, "грузди". Так что, это дельная мысль, дерзайте.
 
Спасибо за развёрнутый wink Вот, сердцевина его, наконец, прояснила, где собака зарыта.
Скажу вот, что: "другой авторитетный и знающий толк в поэзии человек" (с) - и пусть!
Знате почему?
Потому, что дорабатывать текст нужно ровно до той поры, пока автор (т.е. - Вы), сможет сказать:
"Вот стихо, которое вышло как я хотел! Это стих, я за него могу и ответить!".
Крит иека, конечно, принимается, предела, в общем, совершенству нет.
Но, в каждом частном случае, совершенство ограничено личным соответствием автору.
Т.е., всё просто: доделывайте до тех пор, пока сами не сочтёте стихами.
Если Ваша самокритика не позволяет Вам этого сделать вовсе, стало быть - бегом к психотерапевту wink
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Давайте ка, ещё раз вернёмся к моему развёрнутому ответу : на этой страничке - что-то роде дневника. К слову, у меня есть стих, о котором я могу сказать - мне нравится и это то, что я хотела сказать и так, как я хотела сказать, белее того, мне не нужно за него отвечать, он сам за себя постоять может. Вы это хотели услышать?
И что ж Вы меня всё время к дохтуру отправляете, что-то здесь не так. Вообще мне приятны заботы о моём здоровье, но Вы так настойчиво мне намекаете на поход к психотерапевту, ужель проявила себя болезненной, ужель помутнения в психике так отчётливо видны окружающим?
 
Когда я общаюсь с друзьями, то говорю ФРАЗУ, в крайнем случае - СПИЧ. Никак не ТЕКСТ.
Потому и пишу Вам о ТЕКСТЕ.
Вы же, ОЧЕВИДНО публикуете текст выправленный орфографически, и со следами иных видов "доработки".
Ежели Вы ленитесь дорабатывать больше - Ваше дело, но меня лишает спокойствия аргумент-прикрытие для лени (от, вроде бы разумного человека): "ах, я скромна и тексты мои плохи".
В том и кокетство: доработка присутствует, но до уровня "сойдёт".
И, понятно отчего: дальнейшая обработка чревата постановкой вопроса о конечной ценности каждого текста, ответственностью за него.
Конечно, Вам проще подобного избегать, как и возможной критики.
Это ли не кокетство?
И, уверяю Вас, буде Вы станете говорить, что: "ах-ах, это ничего не стоит, на меня так и льётся рифма с небес, я даже ошибок не правлю", что это:
а) ничего не меняет,
б) до того обычно для определённого сорта людей, что уже "фффсьо, фффатит"(с).

Пусть скромность красит "в серенький цвет". (с)
Зато, с какими рюшами!
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Что ж, давайте ещё раз попробуем вернуться к диалогу, может, что путное да и выйдет.
Сразу рискну Вас поправить, фраза: "я скромна - тексты мои плохи" нигде не звучала." Я субъективно выражаю свои мысли, как это воспринимаете Вы - не обессудьте. Почему это тексты мои плохи? Отчего же, давайте не будем переворачивать, и извините, процитирую себя самоё ещё раз: "на этой странице нет стихов, здесь тексты, которые "сиюминутно" вылиты на "бумагу" легко пришло - легко записано, литературной ценности не представляют, я бы назвала это дневником, куда записываю всё, включая сны." Вы задали вопрос - я ответила, Боже упаси от ложной скромности, самобичевания и прочего бреда. Далее, я искренне понимаю ваше страстное желание меня,"вроде разумного человека" потянуть за уши, исцелить от лени и довести до чего...? Ну да Бог с этим, у Вас есть свои цели,и, надеюсь, они благородны. Вы, следуя своим благородным целям, приходите, дабы пролить свет истины на мои закостенелые взгляды, мою лень, моё нежелание и непонимание того как надо писать. Допустим, допустим, я с Вами соглашусь и начну усиленно работать( надеюсь, что вы объясните как работать?) и вот, когда Вы мне скажите: " Молодец! Вот теперь у тебя не тексты , но стихи!" В этот самый момент на горизонте появится другой авторитетный и знающий толк в поэзии человек. Посмотрит он внимательно на все мои "шедевры", улыбнётся скептически и скажет: "Голубушка, это ересь! Это не стихи, это, матушка, даже не тексты." Ну, поскольку, я благодаря Вашим спичам к тому времени перестану лениться, то я, очертя голову, окунусь в работу. Попыхчу, включу десятую скорость , 10 терпение и опять всё переделаю. Стоит ли продолжать, ведь потом явится третий, не менее знающий и понимающий, как надо писать, да , наверное, и о чём надо писать, и...так до бесконечности. Был бы ученик - учитель найдётся.
Согласитесь, что Ваша точка зрения не единственная правильная, то есть, для Вас конечно да, но, всегда найдётся тот, кто будет с Вами не согласен. Выступать в данном случае в роли маятника, который будет раскачиваться от одного критического взгляда к другому и подгонять тексты под восприятие каждого уважаемого критика - абсурд. Скажите, если Вам в комментарии напишут, что у Вас не стихи, а полный бред, что Вы, вместо стихов клепаете звучные шарады, что вы сделаете? И напишет не Клава с полустанка "перемычкино-", а какой-нибудь очень уважаемый Вами автор. Посоветует Вам не выстраивать бессмысленные звуковые пирамидки, а почитать теорию стихосложения, Ваши действия? Вопрос риторический, по-скольку я понимаю, что Вы произнесёте спич. Согласится с Вами, или не согласится оппонент, дело десятое, на Ваше творчество это ведь не повлияет? Потому что Вы видите, слышите и знаете что именно так и никак иначе. Собственно это всё. И тут я могу закончить Вашей цитатой:

а) ничего не меняет,
б) до того обычно для определённого сорта людей, что уже "фффсьо, фффатит"(с).

Пусть скромность красит "в серенький цвет". (с)
Зато,
 
Я считаю, что всякий написанный текст должен быть написан на сто проц. Недоделки и проч. не могут быть оправданы аргументом: "а я не сурьёзно, это я балуюсь".
Низкая самооценка - это болезнь, её нужно лечить.
При том, как и алкоголизм в уголовном праве, является не смягчающим, а отягчающим обстоятельством.
О грузде - это пословица такая.
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Почему же сразу низкая самооценка. Ув. Крайзер, скажем, вы когда просто общаетесь, Вы в качестве слов на сто процентов уверенны? У Вас что, дружеское общение проходит своеобразный кастинг, то бишь, Вы составляете текст речи, оттачиваете до блеска и затем, собрав круг друзей вещаете?
Повторюсь, на этой странице присутствует живая форма общения с использованием рифмы(ну прёт меня от рифм). О какой самооценке идёт речь, когда я Вам отвечаю: для поэта ( мне как читателю) в этих текстах кое-чего не хватает, а в качестве общения, или записей в дневнике - в самый раз. Или же все , кто ведут дневники больные люди?
 
Меня от такой позиции трясёт, чес.слово. Тем паче, что всем понятны и кокетство и цель его...
Как говорится: назвался груздём - полезай в...
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
не поняла? какой позиции? я вроде бы себя груздём не называла, да и кокетство тут при чём? Относится к собственной писанине критически - это кокетство?
Или же считаете, что всяк умеющий рифмовать обязан поэтствовать? Отнюдь. friends
 
Последняя строка перед диалогом - имхо, недоделка. Остальное - понравилось. Хотя, конечно, я не считаю такое настроение достаточном для стиха. Своего, конечно. Ну, это - к слову.
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
на этой странице нет стихов, здесь тексты, которые "сиюминутно" вылиты на "бумагу" легко пришло - легко записано, литературной ценности не представляют, я бы назвала это дневником, куда записываю всё, включая сны.

Спасибо

С ув.бухтиярава С.
 
варава, 18.08.2010 - 16:04
Будет потоп вы считаете?-Да я считаю.
Я ведь давно эту книгу читаю.
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ой, я люблю эту песенку smile
 
Счастье есть, 17.08.2010 - 23:09
Хочу потоп. У меня будет?
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ха, не просто будет. а ещё какой будет, гарантирую! friends

Спасибо!

С ув. бухтиярава С.
 
Izis, 17.08.2010 - 23:09
Строчки те, что для мну выделил(((а. 23
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
у меня крышу унесло, тяжело когда много в голове голосов, пора лекарство принимать biggrin
 
Izis, 17.08.2010 - 23:08
внутренний голос хихикнет: опять жива,
что представляла, как будет наоборот?
==================================
Гад какой... 04
А вообще стих...хуже чем у тебя бывает, хотя фиг с ним...
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
у меня ещё хуже бывает biggrin
говорят совершенству нет предела - лгут, нет предела мне wink
 
white_snow, 17.08.2010 - 22:28
маё лав!
нам ли быть в печали?
какой нафиг потоп? вся селёдка косяками в китай хлынет fright 16
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ты ж видишь, оно не тонет, в смысле я apple

а селёдку станем в аквариуме разводить, а то, боюсь я аквариумов безрыбных friends
 
OlenaSemenchuk, 17.08.2010 - 22:22
32
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, у нас с Вами взаимная творческая симпатия give_rose

С ув. бухтиярава С.
 
Оля Вашека, 17.08.2010 - 22:11
23 16 12 Без слов...
 
Бухтиярава С. відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо! give_rose

С ув. бухтиярава С.
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
Синонім до слова:  Прибулець
dashavsky: - Пришилепинець.
x
Нові твори
Обрати твори за період: