Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Запис щоденника

logo
Запис щоденника
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

 x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Пошук

Перевірка розміру




 Щоденники Авторів | Щоденник ВАЛЕНТИНАV | на сторінку автора ВАЛЕНТИНАV
(10.11.2017 )
ВАЛЕНТИНАV - понять свою печаль

Печаль стоит перед вами, как очень серьёзный человек, которому известно, что вы его не любите. У неё напряжена и слегка подёргивается шея, как и у вас. От страха, что её не любят, она пребывает в судорожных внутренних метаниях, словно пытаясь найти выход из ситуации. Она ощущает себя безпомощной, потому что никто не обращает внимания на её состояние, на её чувство меня не любят. Она готова расплакаться, она ждёт вашей любви. Попытайтесь её понять, заговорите с ней: «Дорогой страх „меня не любят"! Прости меня за то, что я держала тебя в себе и вместо освобождения взрастила тебя до печали. Я не умела понять тебя всем сердцем и не умела освободить. Всё, что я умела, — это держать тебя в себе, и ты не мог не вырасти. Прости!»

Ваш страх, переросший в печаль, делает движения, словно человек, который хотел бы протестовать, однако сдерживается. Его лицо темнеет. Почернение лица означает, что ваша печаль боится фальши и поэтому не позволяет себе плакать, так как опасается, что это будет походить на театральщину. Вы взрастили свою печаль до таких размеров, что у неё не осталось никакой надежды быть выплаканной.

«Дорогая печаль, прости, что я вырастила тебя такой, какая ты сейчас есть. Я отпускаю тебя на волю. Ты показала, что я вырастила печаль „меня не любят" и печаль из-за того, что я не могу быть такой, какая я есть. Что вынуждена нацеплять на себя улыбку, когда хочется плакать. Прости, дорогой страх, за то, что вырастила тебя властелином над печалью. Простите мне оба за то, что, протестуя против фальшивого театра жизни, я не понимала, что борюсь против вас вместо того, чтобы освободить вас от себя. А теперь освобождаю».

Ваш страх вдруг пропал.

Он убегает от вас, потому что на мою речь вы не отозвались всем сердцем, и теперь вашей печали плохо.

«Прости, дорогая печаль, что я пока ещё не воспринимаю тебя как ровню и не умею освобождать от всего сердца так, чтобы тебе было хорошо. Прости, что из-за своего неумения я вырастила тебя в печаль. Прости, что я взрастила тебя бегством от собственных проблем к проблемам других людей. Прости, что я усугубляла тебя».

Ваша печаль бежит.

Она несчастна.

«Прости, дорогая печаль, что, сдерживая изо всех сил слёзы, я довела тебя до истощения. Я не ведала, что сдерживание стрессов делает человека несчастным. Я тебя отпускаю. Я не понимала, что всякая неудовлетворённость делает меня печальной и безпомощной. Всякий раз, когда я слышу жалобную или злую речь, у меня сводит шею, немеет язык и слабеют ноги, но я не предполагала, что этот спазм вызван тем, что держу тебя в себе. Ты подавала мне знак, чтобы я тебя освободила, — теперь-то я это понимаю. Прости».

Ваша печаль как будто хочет убежать, но ей хочется выплакаться перед вами.

«Прости, дорогая печаль, за то, что дорастила тебя до желания излить свою злобу на других или хотя бы на саму себя. Главное — выкричаться, но я молчала. Я боялась огорчать других, так как если человек плачет, разве можно мне не плакать вместе с ним. Я сознаю, что боялась признаться в жалости к себе, а значит, в слабости. Мне казалось, что я таким образом оберегаю других, но я не понимала, что это — страх перед собственным огорчением, если вдруг случится причинить своим осуждением боль другим. Печаль, я сделала тебя собственным узником. Таким я отпускаю тебя на свободу».

В то же время ваша печаль не желает причинить вам боль. Она ведь — лишь ваш учитель.

«Прости, дорогая печаль, что я вырастила тебя такой сложной и противоречивой. Прости, что из тебя выросло отчаяние, при котором уже не понимаешь, что есть и чего нет. Такой я тебя отпускаю. Я хочу это сделать от всего сердца. Дорогое тело, прости, что я раньше не умела сделать выводов из твоего поведения и не умела тебе помочь. А теперь помогу».

Ваша печаль имеет вид изумленного человека.

«Прости, дорогая печаль, что я вселила в тебя неверие в отношении своей доброты. Прости, что я вырастила тебя униженной. Я освобождаю тебя от всего сердца. Ты мудрее меня и видишь, что я настроена серьёзно. Теперь я умею. Я хочу тебя полюбить».

Ваша печаль внезапно движется к вам, протягивает руки и хочет взять вас за руки, но вы убираете их. Вы боитесь её физически.

«Прости, дорогая печаль, что боюсь тебя настолько, что не в силах допустить твоей близости. Прости, что не доверяю тебе как наставнику и хочу всё сделать своими силами. Прости, что смелостью я считала страх, что меня перестанут любить, если я сделаюсь плаксой. Я отпускаю тебя на свободу».

Вы стоите, безпомощно свесив руки, и ваша печаль берёт вас за запястья. Поднимает ваши руки и гладит вас вашими же руками.

Прижмите её к своей груди, будто прижимаете человека, мысленно обнимите, чтобы она поняла, что вы её полюбили. Постарайтесь быть искренними. На неумение она не обидится, но фальши не примет.

«Прости, дорогая печаль, что мне и в голову не приходило общаться с тобой подобным образом. Прости, что я раньше не сумела тебя высвободить. Я освобождаю тебя. Я смею и умею и не считаю ненормальным ласкать невидимую печаль, гладить, любить от всего сердца. Дорогое тело, прости, что печалью причинила тебе столько бед. Теперь я помогу тебе».

Вы ласкаете и обнимаете свою печаль. Вдруг та цепенеет.

Вы не знаете, что оцепенение есть превращение в лёд. Ваш страх даёт о себе знать. Лёд холоден, твёрд, хрупок. Лёд выражает крепкую, однако и хрупкую силу страха.

И вместе с тем лёд — это замерзшая вода, она же оцепеневшая от страха печаль.

Вы обнимаете свою заледеневшую печаль и допускаете тревожные мысли, которыми могли бы заняться позже, вас охватил страх оказаться слабой, если вы перестанете быть сдержанной. Этот страх явился к вам сказать, что и ему нужна свобода.

«Дорогой страх, „меня не любят "! Прости, что я превратила тебя в страх оказаться слабой. Прости, что держала тебя в плену ради того, чтобы быть сильной, и не понимала, что сильной я стану, когда выпущу тебя на свободу. Прости, дорогая печаль, что, умерщвляя тебя в себе, я не замечала, что все замечают то, что сама я считала незамеченным. Дорогая печаль, я отпускаю тебя. Я сознаю, что жила лишь во имя видимого благополучия, внешней мудрости и внешней интеллигентности».

Вы хватаете воздух ртом.

Ваш страх, выращенный вами до печали, забрался в ваше сердце и обнаружил там огромное количество любви, что вами подавлялась из страха моя любовь никому не нужна.

«Прости, дорогая любовь, что держала тебя в плену у страха и взрастила до печали. Прости, что не понимала того, что не надо спрашивать или предугадывать, нужна ли я другим и нужна ли моя любовь. Я сама нуждаюсь в том, чтобы отдавать свою любовь, привести её в движение, и я это сделаю. Я отпускаю свой страх на волю — и моя любовь обретёт свободу».

Ощущение жара прошло. Вам легко и свободно. Вам просто хорошо.

«Дорогая печаль, прости, что я взрастила тебя до чувства вины перед собой и другими, поскольку не сделала всего того, чего хотела, и не умела отличить главное от несущественного. Сейчас я высказала словами то, чего раньше не понимала. Я боюсь униженности, боюсь быть рабом. Я — рабыня своих страхов и печалюсь из-за того, что превратила себя в собственную рабыню. Прости, „страх меня не любят", за то, что я вырастила из тебя страх оказаться униженной и печаль по поводу униженности. Я отпускаю вас на волю».

Представьте себе, что перед вами стоит человек, который явился вас учить. Ведь его наставления вы выслушиваете — они важны, чтобы выжить. А как вы поступаете со стрессами? Вы их начинаете подавлять. Вместо того чтобы внять наставлениям, поблагодарить и отпустить.

Если человек действительно идёт на операцию, но работает с собой до операции, тогда этот человек даёт врачам очень хорошо подготовленный материал, и врач оперирует вас точно так, как вы ему даёте возможность это сделать. И если вы пойдёте на операцию, потому что полгода назад вам назначили операцию именно на этот день, а вы полгода работали с собой, и ваша проблема уже уменьшилась настолько, что ещё капелька, ещё, может быть, неделя или месяц, и у вас эта опухоль, которую рукой можно было нащупать, исчезла бы, вы пойдёте, и врач скажет вам: «Знаете, ну подождали бы ещё немножко».

А как тогда сужать горло по-другому?

Нужно освободить свой женский гнев. Нужно просить у тела прощения за то, что я с ним делала. Нужно просить прощения у врача, которого я провоцировала делать мне такую неудачную операцию, ведь я провоцировала его своими стрессами. Там достаточно ошибиться только на 1 миллиметр, и уже повреждается нерв. А нерв повреждается, когда мы уже духовно довели этот нерв до критической напряженности. Нервное заболевание возникает, когда информация застряла. «Пробки» в нервах — это все наши знания, что что-то так или иначе и ни в коем случае не по-другому. Если у вас всё равно какая проблема, заболевание или ситуация, тогда представьте это заболевание как заключённого в камере тюрьмы и начинайте освобождать. Сколько уйдёт на это времени: день, год или месяц — не знаю, но помаленьку, потихоньку заболевание уходит. Если быстро хотите, не получится. У русского народа есть очень плохая черта характера — вы нетерпеливые. А нетерпеливый должен терпеть. И чем больше вы доказываете своим терпением, что вы лучше, тем больше должны терпеть.

Всё можно освободить, всё, что в голову приходит.



Додати коментар можна тільки після реєстрації
Зареєструватися може будь-який відвідувач сайта.
Нові твори